Сервисный центр "Мастерфон" заботится о своих оптовых клиентах, предоставляя дополнительные удобства:
Отдельный приемный пункт: оптовое оборудование принимается в отдельном пункте, что ускоряет процесс исключением очередей. Наши специалисты в приемном пункте обладают навыками работы с корпоративными клиентами и эффективно принимают крупные объемы техники.
Логистика оборудования: мы обеспечиваем доставку клиентского оборудования с использованием нашего транспорта.
Упрощенная методика работы: в целях минимизации временных затрат оптовых клиентов, внутренние процессы упрощены. Оборудование принимается без предварительного осмотра, осмотр проводится после передачи в ремонт.
Лояльность: предоставляется возможность внедрения технологий клиента в нашу схему обслуживания.
Добавить комментарий
Часто задаваемые вопросы при ремонте телефонов
Вы можете заменить стекло в дисплеях мобильных телефонов отдельно?
Да! Сервисный центр производит МастерФон производит замену разбитых стекол экрана отдельно. Для плоских экранов цена от 850 до 980 грн. Для закругленных от 1500 до 2500 грн.
Ваш сервисный центр даёт гарантию при ремонте телефонов / планшетов?
По окончанию работ выдается акт выполненных работ с гарантийными обязательствами на выполненный ремонт и запчасти.
Какие сроки ремонта телефонов и планшетов в сервисном центре?
Стандартные поломки телефонов: замена разъёма, замена динамика, замена экрана при наличии деталей производим в течении 1 - 2 - 3 часов. Реально зависит от модели телефона. Сложные ремонты 1-2 суток . Смотреть более подробно.