C 01.09.2014 Сервисный центр принимает в гарантийный ремонт телефоны фирм: THL, Xiaomi, Lenovo, Magic проданных через интернет магазин Magicmobile. http://magicmobile.com.ua , а также другие магазины имеющие гарантийный талон MAGIC
Проверить подпадает ли ваш телефон под гарантийное обслуживание нашего сервиса вы можете на сайте:
http://magicmobile.com.ua/servis раздел Проверка IMEI/IMEID/SN
Условия Гарантии
Условия гарантийного технического обслуживания
1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выявлении недостатков, которые возникли по вине производителя, на протяжении гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне. Решение о применении условий гарантии принимается специалистом Сервисного Центра после вскрытия, осмотра и диагностики оборудования.
2. Обращаясь к сервисному центру, владелец оборудования обязан предъявить, должным образом заполненный гарантийный талон установленного образца от производителя в котором четко и правильно заполнены все поля: наименование, идентификатор (серийный номер, IMEI, MEID), дата приобретения, гарантийный срок оборудования, печать фирмы-продавца и подпись покупателя, а также документ, который свидетельствует о приобретении данного оборудования. В случае утери данного гарантийного талона, признание его не действительным или предъявления гарантийного талона другого образца, бесплатное сервисное обслуживание оборудования не предоставляется.
3. Производитель устанавливает следующие сроки гарантийного обязательства на продукцию:
а) телефон - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне;
б) аккумуляторная батарея и зарядное устройство от производителя - 3 (три) месяца, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне (на другие аксессуары гарантия не распространяется);
в) электронная книга - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне;
г) интернет-планшет - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне.
д) GPS-навигаторы - 12 (двенадцать) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне.
е) универсальное зарядное устройство - 6 (шесть) месяцев, считая от даты приобретения указанной в гарантийном талоне.
4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в таких случаях:
а) если оборудование использовалось с целью, которая не отвечает его прямому назначению;
б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, в том числе в результате влияния высоких или низких температур, высокой влажности или пыли, перепада напряжения в электросети и других внешних факторов;
в) если оборудование имеет следы разборки и попыток внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение, в том числе ремонт в неавторизованном сервисном центре;
г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями владельца или третьих лиц;
д) если выявленные повреждения, вызванные попаданием внутрь телефона посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;
е) если дефект вызван использованием аксессуаров, не рекомендованных фирмой-производителем;
ж) если стерты, утеряны, уничтожены, подделаны идентификаторы оборудования (стикер с серийным номером, IMEI, моделью и т.п.), которые подтверждают факт принадлежности аппарата к указанной информации в гарантийном талоне;
5. Владелец оборудования своими силами и за свой счет осуществляет доставку оборудования в сервисный центр.
6. Данная гарантия не распространяется на недостатки, связанные с естественным нормальным износом аппарата, его комплектующих и аксессуаров, а так же с естественным снижением емкости аккумулятора. Недостатки, связанные с дополнительными настройками пользователя (подключение к ПК, SMS, WAP, MMS), также не подпадают под условия гарантийного обслуживания.
7. Производитель несет гарантийные обязательства за телефоны, интернет-планшеты, GPS навигаторы, электронные книги в течении 12 месяцев считая от даты продажи указанной в гарантийном талоне при отсутствии нарушений настоящих Условий, но не более чем 20 месяцев считая от даты производства (см. на серийном номере первые восемь цифр - год/месяц/число или смотрите указатели на сайте ниже по тому,как определить дату производства изделия*).
На электронные книги ограничение в плане 20 месяцев от даты производства не распространяется. Также производитель устанавливает срок службы на свою продукцию 3 года.
Срок службы отсчитывается от даты производства изделия.
8. После окончания гарантийного срока ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
9. Если с даты изготовления до даты продажи прошло больше чем 12 месяцев, то обязательным является наличие чека, который подтверждает факт продажи.
Гарантийный талон Magic Mobile
Данные условия действуют с 1-го июня 2011 года.
*Как определить дату производства изделия
Для этого вам нужно посмотреть на серийный номер вашего смартфона, а точнее, на его последние 5 цифр (кликните на фото ниже). В нашем случае это номер 43290. Первая цифра - это год (4-ый год соответствует 2014 году), вторая - месяц (3-ий месяц - март), третья и четвёртая цифра - число месяца (29 число). Получается, что наш смартфон изготовлен 29 марта 2014 года.
FAQ по смартфонам ThL
Как работают sim карты в смартфонах ThL ?
- Обе карты работают в режиме двойного ожидания. Это значит, что вам смогут позвонить на любой номер. После начала разговора по одной карте, вторая перейдет в режим 'offline' до окончания разговора.
Какие стандарты связи поддерживают смартфоны ThL ?
- Все современные смартфоны работают в стандартах 2G и 3G.
Где проверить IMEI смартфона ThL ?
- Для проверки IMEI смартфона перейдите по ссылке http://magicmobile.com.ua/servis , закладка «Проверка IMEI».
Какая гарантия на смартфоны ThL ?
- На все смартфоны ThL предоставляется гарантия 12 месяцев. Сервисное обслуживание происходит в авторизированных сервисных центрах по всей Украине.
Битые пикселы на дисплее
- Производителем допускается наличие до 2 битых пикселей на дисплее (включительно).