Порядок оплаты |
Любая оплата за услуги сервисного центра осуществляется только по полному окончанию работ по ремонту мобильного телефона.
Если телефон Вам отослали наложным платежом - Оплата происходит при получении телефона на почте. Вы можете проверить работу телефона, а потом заплатить.
Или заплатить по предоплате
- оплачиваете. на карточку приват банка
, или кошелек webmany
|
После окончания работ |
После окончания работ клиенту выдаётся гарантийный талон на оказанные услуги с актом выполненых работ.
Порядок предоставления гарантии смотри здесь>> |
|
РЕМОНТ по всей УКРАИНЕ
Через курьерскую почту
|
Сервисный центр "МастерФон" производит ремонт сложных мобильных телефонов и сложные виды ремонта по всей Украине.
Вы можете отослать к нам телефон через службу курьерской почты "Новая Почта" http://www.novaposhta.com.ua/frontend/warenhouses или любой другой курьерской почтой по вашему выбору.
тел. 0675472805 -----телефон менеджера междугороднего направления
------------------------режим работы ---с 9-00 до 19-00
-----------------------
воскресенье - выходной
(пожалуйста звоните только в рабочее время,
киевлянам по этому телефону просьба не звонить)
Вопрос:
Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте?
Ответ:
- За два года работы с "Новой Почтой" не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
-
Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость.
-
Среднее время пересылки сутки.
Вопрос:
Какая стоимость пересылки моего телефона в сервисный центр?
|
Ответ:
- - Средняя стоимость пересылки туда и обратно от 30 до 50 грн.
Она зависит от расстояния, способа отправки и выбранной Вами почты.
- -
Для "Новой почты" вы можете рассчитать стоимость здесь http://www.novaposhta.com.ua/frontend/calculator .
- -
Вы отправляете нам. Оптимальный вариант Склад - двери. (вы привозите посылу на склад - курьер доставляет нам посылку по адресу). Примерная стоимость 30-40 грн
- -
Дорогой вариант "двери- двери". (курьер забирает у Вас посылку. Курьер доставляет нам посылку по адресу).
- Мы отправляем Вам . Склад- Склад. (Мы привозим посылку на склад -Вы забираете посылку со склада ) Примерная стоимость 12-15 грн
|
Вопрос:
Какой порядок отправки и ремонта телефона ? |
Ответ:
- При получении по почте телефона менеджер оформляет приходную квитанцию. Он описывает модель, обнаруженные внешние дефекты, и претензии владельца к работе аппарата. Затем он перезванивает владельцу и сообщает номер квитанции по которой телефон поступил в работу..
- Если ремонт телефона до 130 грн - ремонт производится сразу. Если процессе осмотра обнаруживаются дополнительные дефекты - мастером отдельно оговаривается окончательная сумма ремонта.
- Без согласия клиента более высокая стоимость не назначается.
|
Вопрос:
Какой порядок оплаты? |
Ответ:
- По окончанию работ менеджер созванивается с клиентом и согласовывает окончательную сумму ремонта.
- Телефон отсылается клиенту через почту без оплаты- наложным платежом. Клиент получает телефон на почте. Проверяет качество ремонта. Если его все устраивает оплачивает ремонт.
(Вы платите деньги за ремонт тогда, когда забираете телефон на почте.) Но почта возьмёт с Вас дополнительный процент за пересылку денег.
- Возможен вариант, когда Клиент перечисляет указанные деньги на карточку Приват Банка сразу по окончании ремонта.
- Тогда по получении денег Менеджер отсылает отремонтированный телефон клиенту.
|
Вопрос:
По какому адресу отсылать? |
Ответ:
-г.Киев ул. Попудренко 7а. Сервисный центр "МастерФон".
|
Вопрос:
Как правильно отослать телефон . |
Ответ:
Вместе с телефоном отправьте сопроводительную записку с Вашим контактным телефоном и подробным указанием неисправностей.
- Где , когда при каких обстоятельствах телефон перестал работать.
- Какие неисправности в телефоне Вы обнаружили и при каких условиях они возникают.
- Если дефект носит переодический характер - то как часто он проявляется.
|
Вопрос:
Как упаковать телефон? |
Ответ:
Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку. |
Вопрос:
Какая гарантия на выполненную работу? |
Ответ:
Гарантия на произведенный ремонт составляет 2 месяца. |
|
|
|
Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте? |
За два года работы с "Новой Почтой" не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость. Среднее время пересылки сутки.. |
По какому адресу отсылать. |
г.Киев
ул Попудренко 7а. Сервисный центр "МастерФон"
|
Как упаковать телефон? |
Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку. |
|