Порядок оплаты |
Любая оплата за услуги сервисного центра осуществляется только по полному окончанию работ по ремонту мобильного телефона.
Если телефон Вам отослали наложным платежом - Оплата происходит при получении телефона от курьера. Вы можете проверить работу телефона, а потом заплатить.
Или заплатить по предоплате
- оплачиваете. на карточку приват банка
, или кошелек webmany
|
После окончания работ |
После окончания работ клиенту выдаётся гарантийный талон на оказанные услуги с актом выполненых работ.
Порядок предоставления гарантии смотри здесь>> |
|
РЕМОНТ по Киеву
Через курьерскую службу
|
Сервисный центр "МастерФон" производит ремонт сложных мобильных телефонов и сложные виды ремонта по всему Киеву через курьерскую службу. Отправка от 25 грн
Для тех кому время дороже денег.
Вы можете отослать к нам телефон через курьерскую службу
тел. 223-05-02 -----телефон менеджера------режим работы ---с 11-00 до 18-00
перерыв на обед
с 13-00 до 14-00
-----------------------
Вопрос:
Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте?
Ответ:
- Пока не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
-
Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери курьерская служба возместит Вам эту стоимость.
Вопрос:
Какая стоимость пересылки моего телефона в сервисный центр?
Из сервисного центра?
|
Ответ:
- 25 грн - Приезд курьера в течении рабочего дня. Доставка сегодня на завтра
- 35 грн - Приезд курьера в указанное время. Доставка сегодня на сегодня
- 50 грн - Киевская область до 30 км
- Внимание! Тарифы на доставку указаны при оценочной стоимости посылки в 2000 грн. Если вы считаете что ваш телефон стоит дороже можете указать более высокую сумму. Но в таком случае вы дополнительно оплачиваете в виде страховки 1% объявленной суммы.
|
Вопрос:
Какой порядок отправки и ремонта телефона ? |
Ответ:
- При получении от курьера телефона менеджер оформляет приходную квитанцию. Он описывает модель, обнаруженные внешние дефекты, и претензии владельца к работе аппарата. Затем он перезванивает владельцу и сообщает номер квитанции по которой телефон поступил в работу..
- Если ремонт телефона до 130 грн - ремонт производится сразу. Если процессе осмотра обнаруживаются дополнительные дефекты - мастером отдельно оговаривается окончательная сумма ремонта.
- Без согласия клиента более высокая стоимость не назначается.
|
Вопрос:
Как я могу забрать телефон с ремонта? |
Ответ:
- Вы можете самостоятельно приехать и забрать телефон с сервисного центра.
- Для получения необходимо предьявить Паспорт или Водительское удостоверение. Никакие другие документы не принимаются. Оплата за ремонт на месте.
- Вы можете заказать курьерскую доставку телефона с ремонта по указанному Вами адресу. Стоимость доставки смотри выше. Оплата производится курьеру по факту доставки. Получение только по ПАСПОРТУ или Водительскому удостоверению.
|
Вопрос:
По какому адресу отсылать? |
Ответ:
-г.Киев метро Дарница ул. Попудренко 7а. Сервисный центр "МастерФон".
|
Вопрос:
Как правильно отослать телефон . |
Ответ:
Вместе с телефоном отправьте сопроводительную записку с Вашим контактным телефоном и подробным указанием неисправностей.
- Где , когда при каких обстоятельствах телефон перестал работать.
- Какие неисправности в телефоне Вы обнаружили и при каких условиях они возникают.
- Если дефект носит переодический характер - то как часто он проявляется.
|
Вопрос:
Как упаковать телефон? |
Ответ:
Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев мягкой бумаги) и положите в жесткую картонную коробку. |
Вопрос:
Какая гарантия на выполненную работу? |
Ответ:
Гарантия на произведенный ремонт составляет 2 месяца. |
|
|
|
Насколько безопастно и надёжно отправлять к вам телефон по почте? |
Пока не было ни одного случая пропажи, или повреждения телефона во время пересылки.
Если вы сомневаетесь укажите полную стоимость телефона на посылке. В случае утери почта возместит Вам эту стоимость. Среднее время пересылки сутки.. |
По какому адресу отсылать. |
г.Киев
ул Попудренко 7а. Сервисный центр "МастерФон"
|
Как упаковать телефон? |
Лучше всего отсылать в родной упаковке.
Если её нет то оберните телефон чем то мягким (можно несколько слоев туалетной бумаги) и положите в жесткую картонную коробку. |
|